воскресенье, 12 июня 2011 г.

О школе "Ваш старт в INTERNET"


Здравствуйте, уважаемый посетитель моего первого блога!

Благодарю за визит! 

 Я создала этот блог, выполняя домашнее задание в школе, о которой пойдёт речь.
И здесь хочу рассказать о самом важном для меня сейчас – об обучении в этой школе
«Ваш старт в INTERNET».


 Около 3 месяцев назад я начала искать варианты работы в интернет. Посетила несколько вебинаров, подписалась на рассылки некоторых авторов, их курсы. Изучала, выбирала, строила планы. Посещала сайты и блоги успешных интернет-бизнесменов, анализировала.

 Специальных компьютерных курсов я, к сожалению, до настоящего времени не закончила. Сейчас моих знаний оказалось мало для деятельности в интернет. И я решила найти подходящее для меня обучение.

Внимание! Дальше происходят чудеса! 

 Находясь на блоге

одного успешного интернет-бизнесмена, где мной был оставлен комментарий, я увидела рядом другой комментарий. Этот текст был очень созвучен моим мыслям. Я зашла по ссылке и оказалась на блоге. Я с удовольствием назову имя автора того блога, моего куратора. Это Ольга Григорьева!
 Мне очень понравился блог! Она закончила сама недавно эту школу, и я имела возможность оценить её блог. Здесь я и увидела приглашение в школу.

 Скажу Вам, я не сразу поверила, что такое возможно –

школа в нужное для меня время по нужным мне темам, да ещё и бесплатно! 

 Я обрадовалась, что этот вариант обучения мне подходит и с удовольствием начала заниматься в школе.

 Надо здесь особо отметить, что к нам, студентам-курсантам, очень внимательно, с пониманием относятся наши кураторы и модераторы. Оценки работ дают конструктивные, своевременные, индивидуальные и в очень дружелюбном тоне. Замечания и поправки вносят с юмором. А я же пришла почти «чайником» в школу!

Что мне уже дала школа?

  Главное – ощущение команды  помощников - кураторов и модераторов - дружелюбных, позитивных, грамотных, успешных! Этим наполнено всё!  Модератор Широких Виктор, Талгат Есов сразу откликаются на любое обращение. Как будто всегда в обнимку с нашим чатом в скайпе живут! Курсанты  нашего «Б» класса третьего набора при первом обращении в скайпе тут же отзываются и тоже помогают друг другу, чем могут. Ведь в нашем наборе оказались люди самого разного уровня знаний и возраста - от школьников до пенсионеров.
А Ольга Григорьева – мой куратор – как добрая подруга и мама! Поймёт, разъяснит, ободрит, поможет, похвалит! А что ещё надо  почти «чайнику» в интернет?!
             
 В школе я узнала:

  • из чего состоит компьютер,
  • о более полном использовании скайпа, 
  • о лучших браузерах, 
  • о вирусах и очистке компьютера, 
  • как править картинки и фото,
  • как архивировать и пересылать файлы,
  • как делать презентации, 
  • как сделать блог и далее с ним работать,
  • как делать видео и размещать ролик в интернете, 
  • о многих новых возможностях «горячих клавиш»,
  • о восстановлении удалённых файлов,
  • о надёжных платёжных системах в интернете и ещё много нового.
 В школе были уроки и по психологии. Они гармонично встроены в общую программу и призывают осмысливать очень важные темы в жизни вообще, применять готовые методики для избавления от своих "тараканов".Темы уроков пропущены модераторами через личный опыт.

 Хочу добавить, что в школе Вас ждёт дружная команда экспертов и профессионалов!
  Ваши знания и мнения здесь ценятся! Вы можете здесь найти новых друзей и даже новую для себя деятельность!

 Мой девиз сейчас: «Кто хочет – тот может!» 

 Дерзайте и Вы, мой дорогой посетитель!

Желаю Вам идти по своей дороге жизни с любовью и благодарностью миру!

Когда я заполню блог, прошу Вас приходить снова ко мне в гости и приглашать к себе. 

Восточная мудрость гласит: 
«Когда готов ученик – приходит учитель!» 

Заходите в мой скайп: zdravie5

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Вера!

    Поздравляю вас с вашим первым блогом!
    Вы - Молодец!
    Преклоняюсь перед вашим трудолюбием, целеустремлённостью,неукротимой энергией.

    Вашему стремлению к познанию нового и не изученного можно только позавидовать.
    На вас нужно равняться!

    От всей души желаю вам дальнейших успехов в освоении Internet и, конечно, в вашей работе!
    Удачи вам, Верочка Васильевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера!
    Я присоединяюсь ко всем Вашим добрым словам, сказанным о нашей школе!

    Желаю Вам дальнейшего развития и успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, поздравляю с созданием первого блога! Не останавливайтесь на достигнутом, берите пример с продвинутых сокурсников и модераторов.
    С уважением Елизавета - админ своего сайта http://vremyairazum.ru/

    ОтветитьУдалить